воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Московская птичка 23 апреля 2016

Существенно потеплело, это радует, в Москве +5 С, на даче вылезли крокусы. Это очень способствует поднятию настроения.
Апрельские Крокусы
На птичку приехал очень рано, в 8:15, встретил много знакомых аквариумистов Михаила Шумилова, Александра Маркина, Олега Михайловича Широкова, отошли с Александром в сторонку и он начал меня удивлять, он вытащил из термос-сумки прекрасный Echinodorus portoalegrensis, этот экземпляр потомок эхинодоруса привезенный Комаровым в начале 70-х годов.
Echinodorus portoalegrensis
Теперь начинаю понимать, о чем писал Борис Панюков и про какие непонятки он имел ввиду 
http://aquaria2.ru/node/10363 , уж очень он похож на мой Echinodorus opacus from Uruguay.
Эта тема всплывает в разговоре с Александром постоянно, наверное мы очень любим природные эхинодорусы. Встретили и Андрея Трифонова, он подтвердил о происхождении этого старого вида. Потом поведал нам о том, что когда-то эхинодорусов на московской птичке в начале 70-х годов было три вида: малая амазонка, средняя амазонка и большая амазонка. О существовании эхинодоруса Блехера в тогдашнем СССР еще не знали, он появился позже, потеснив большую амазонку.  
Хорошо что встретил его, пошли смотреть рыб, все как обычно, прошли на точки 7А, и 12 Б, рыбы очень много и хорошего качества, иногда кажется, что есть все!!! Я восхищался харациновыми, особенно мелкими и карповыми.
Но подошли на точку Федора 9А и я обалдел, такого я не видел:
А это родостомусы?
 Эта рыба была в два раза больше типичных родостомусов и шире, хотя Федор и говорил, что это самки, мне кажется, что это был другой вид.

Неоны черные, агасица и виргинные самки гуппи 4 линий

Набор простых и красивых пециллий


Филомена

Очень интересные цихлиды, не их ли вы ищете?
Пециллии
Но успел купить у Марины корма, слава Богу, трубочник еще был, мотыль был неважный, Марина сразу предупредила, что лучше его промыть и сразу морозить. Что я и сделал ...
В Best aquatics растений было мало, оказывается в пятницу в ночь были хорошие продажи, поэтому на точках, торгующих привозом, товара было немного, особенно ходовых людвигий, кабомбы и эхинодорусов.
На точке у Нины и Александра новая вывеска
У них на точке приобрел интересную новую травину , впоследствии поделюсь фотографиями, очень интересная новинка и хорошо растет под водой. Андрей Трифонов, (Гуру!!!) подсказал правильное название растения. Еще у них на точке появились буцефаландры достаточно дешевые, и подписанные, это большой прогресс. 200 руб за хороший куст это очень неплохо. Большие кусты правда 500-800 руб, но, поверьте, эта покупка стоит таких денег.
Прошлись по другим точкам, у Маргариты Замалетдиновой  купил две заинтересовавшие меня крипткорины. Покажу, когда разрастутся.
Александр Заикин опять опоздал на Птичку, я уже собирался уходить, привез мне несколько подарков: интересные вариации Криптокорины Валкера, мох феникс, это очень приятно, что есть такие люди. Но кофе с кексами мы все же попили. Традиции нарушать нельзя...
Уехал достаточно рано, надо было ехать на дачу. Вот и весь маленький отчет.
Да, совсем забыл, нашел точку, торгующую рыбой, в основном пециллиями (Пефон, вот эта точка линия 5, место 25-26, если не ошибся)


Комментариев нет:

Отправить комментарий