воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Птичий рынок 29.11.2014. Москва.

Что-то день вчера не заладился с самого утра: злополучные стечения обстоятельств валились на мою голову с разницей в полчаса.
Сначала при выезде из гаража, сынок нашего председателя запер своим автобусом мою ячейку, долго пришлось повозиться, что выехать оттуда. Потом когда я проезжал Сабуровскую эстакаду случилось вообще экстраординарное событие: раздался хлопок и разгерметизировался баллон с углекислым газом и жидкий газ встал выходить на сиденье, покрывая седым дымом все окружающее. Я и сидевшая рядом жена были в шоке. Пришлось экстренно тормозить и выбросить этот баллон из салона в овраг.  Надо сказать прямо, этот баллон мне подарил Александр Заикин несколько месяцев назад, я долго собирался его приспособить для аквариума, и вез его на птичку, чтобы купить оборудование в "Старом Аквариумисте", но видно не судьба. Баллон был сделан из огнетушителя и был прямо скажем не сертифицированным, использовать его было тоже нельзя, но надежда на русский авось была сильна, но не оправдалась. Вывод: никогда не используйте вещи, которые не предназначены напрямую для использования в какой-то было области, к тому же в такой опасной, как сжиженные газы и жидкости. Не покупайте самоклей, особенно у людей, которые это делают в первый раз и используют дешевые комплектующие. Расплачиваться потом будет гораздо дороже.
Ну хватит о неприятностях.
Доехали достаточно быстро до Белой дачи, я отправил жену за покупками, я сам побежал на птичку. На улице было довольно холодно, я потолкался у точки Михаила Филиппова, но его не нашел.
Растения для продажи

Длинностебелька и довольно редкая длинностебелька

Нашел его в Павильоне 91, оптовом для людей приезжающих в субботу вечером, там нашел несколько интересных растений, которые были интересны Константину Пахомову, которого впоследствии встретил .

Появились в продаже у Михаила и Пиптоспаты Ридля и редкие нынче заурурусы:
Но общение происходило в основном на точке "Старого аквариумиста" с Андреем Трифоновым, опять обсуждали растения со старой птички, может ностальгия замучила по старым временам? Опять велись разговоры про Эхинодорус Хоремана, посмотрел я и привезенный недавно Андреем http://staraqua.ru/content/echinodorus-horemanii-montecarlo-1 , действительно он похож на ленинградский Эхинодорус Хоремана, который был распространен в конце 80-х, в начале 90-х у Московских аквариумистов.
На точке обратил внимание на один Эхинодорус:

Echinodorus uruguayensis Rot

Андрей поведал, что по этому этим экземплярам (предкам разумеется), видимо и производилось описание вида Ратаем, и я заинтересовался и приобрел его:

Echinodorus uruguayensis  Rot -  этот же экземпляр в моей коллекции

Смотрел и на другие растения, что-то было интересно, что-то не очень, но все равно на этой точке мне нравиться более всего.



Прошел и по другим точкам, у Маргариты Замалетдиновой было пустовато, на мой взляд.

На точке у Ирины, которая стоит на месте Николай Николаевича, был приобретен раритетный Echinodorus osiris
Echinodorus osiris
У Михаила Филиппова взял пару Echinodorus Gold Barth с явными следами хлороза.
Echinodorus Gold Barth
Потом на птичий рынок подъехал Александр Заикин, и мы по старой доброй традиции с Михаилов Филипповым и Игорем выпили по стаканчику кофе три-в-одном и съели по булочке с кремом.
Прошлись с Игорем по точкам с аквариумами, аквариумы пока есть и цена не слишком поднялась, посмотрел светильники Sunsun для моего будущего аквариума, понравилось многое, но светильников по большому счету для длинных аквариумов нет, один Китай, да и с фирменным грунтом в магазинах проблема. Прошлись по точкам по рыбе внутри кубика, много интересных расбор, харацинки, голубоглазок и мелких атерин.
Вот такие новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий